Недобрый сказочник ([info]bormor) wrote,
@ 2010-08-28 21:00:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Из наблюдений за живой природой.
Сегодня, ехал в автобусе, заходит семья. Бабушка, мама и пухлая серьезная девочка лет пяти. Они, вообще-то, все пухлые были, но не о том речь.
Дело было в том, что, как я понял, мама с бабушкой собирались скоро выйти, а девочку оставить в автобусе, чтобы её кто-то еще из родственников через несколько остановок встретил. Ну, бывают у людей такие идеи. Для девочки, кстати, это тоже явилось сюрпризом.
-Вы меня хотите бросить?- уточнила она.
-Да,- ответила мама.- Но ты не бойся, тебя ***** подберет.
Девочка выпрямляется на сиденьи, лицо у неё краснеет, рот широко раскрывается... Она сжимает кулачки - и говорит. Громко и с нажимом:
-Не-е-ет! НЕТ!!! Нет, я не боюсь.


(49 comments) - (Post a new comment)


[info]gisha_07
2008-08-28 06:30 pm UTC (link)
Им всего-то надо было это обставить как новую интересную игру, а так у девочки теперь наверное травма психологическая :(

(Reply to this) (Thread)


[info]however
2008-08-28 06:55 pm UTC (link)
агаЖ, новая интересная игра. Тот, кто должен встретит ребенка, путает автобус,не успевает - мало ли... И ребенок едет в неизвестность. В лучшем случае в милицию.

(Reply to this) (Parent)


[info]alex_rex
2008-08-28 06:35 pm UTC (link)
"Я — сильная женщина! Аутотренинг!" ©О.С.П.

(Reply to this)


[info]taiellor
2008-08-28 06:44 pm UTC (link)
да, у вас больных на голову много

(Reply to this) (Thread)


[info]c_mouse
2008-08-28 07:00 pm UTC (link)
Больных на голову везде много. Просто "свои" больные уже примелькались и не так бросаются в глаза.

(Reply to this) (Parent)


[info]mat33
2008-08-28 06:47 pm UTC (link)
Цивилизованные - в раз лишили бы прав вождения ребёнка... да ещё и срок дали бы :-)

(Reply to this)


[info]molchischka
2008-08-28 06:51 pm UTC (link)
... так закалялась сталь.

(Reply to this)


[info]however
2008-08-28 06:54 pm UTC (link)
Ужасная идея пришла им в голову. Мои родителям даже в советское время такое не приходило. До 3-го класса в шоклу провожали. А в 5 лет оставить ребенка в автобусе - уроды какие-то.

(Reply to this)


[info]stand_art
2008-08-28 06:56 pm UTC (link)
Нда... А лет 20 назад пятилетние девочки сплошь и рядом одни в булочные ходили... И никто не возмущался.

(Reply to this) (Thread)


[info]however
2008-08-28 07:01 pm UTC (link)
в булочные радом с домом, но не на автобусах разъезжали.
Я впервые пошла за хлебом в 6 лет. В магазин во дворе. Во дворе все знали местных детей в лицо и по имени, включая продавщиц. А дети знали, из какого подъезда и квартиры вышли - ну разве можно сравнить с автобусной поездкой по городу?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]stand_art
2008-08-28 08:55 pm UTC (link)
Сначала показалось, что Вы со мной спорите )) но потом подумала, что всё-таки мы говорим об одном и том же, только на разных языках. Ужасно, что люди и жизнь, соответственно, так сильно изменились за каких-то 20 лет!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]aliot17
2008-08-29 01:04 pm UTC (link)
это факт
количество людей сильно изменилось

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]stand_art
2008-08-29 01:21 pm UTC (link)
Количество и качество - не одно и то же :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Reply to your comment...
[info]aliot17
2008-08-29 01:31 pm UTC (link)
Как вы измеряете качество людей??

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Reply to your comment...
[info]stand_art
2008-08-29 02:31 pm UTC (link)
Это тема для отдельной дискуссии... Но если кратко, то должен быть некий датчик показывающий уровень порядочности.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]aliot17
2008-08-30 05:42 am UTC (link)
у кого должен? как вы определяете порядочность? и каким образом?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]stand_art
2008-08-30 11:09 am UTC (link)
У всех и каждого должен быть. Откуда? Воспитание, окружение, прочитанные книги, просмотренные фильмы. Всё в копилку :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Reply to your comment...
[info]aliot17
2008-08-30 12:04 pm UTC (link)
Вы можете дать определение порядочности?
И должна-кому?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Reply to your comment...
[info]stand_art
2008-08-30 04:26 pm UTC (link)
Определение дать могу. Себе. Глупо "со своим уставом лезть в чужой монастырь". А второй вопрос, простите, нелепица и смахивает на цепляние к словам :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]aliot17
2008-08-30 04:45 pm UTC (link)
Просто я считаю эти слова глупостью и пытаюсь понять, что вы в них вкладываете

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]stand_art
2008-08-31 08:27 am UTC (link)
Мы вернулись к началу, где я сетовала, что люди за 20 лет сильно изменились.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]aliot17
2008-08-31 11:07 am UTC (link)
вот про эту фрау, в частности, я и говорю
какой смысл она несёт? да, каждый человек изменился за 20 лет. это просто уже другой человек. да и сам набор людй изменился. но только это вовсе не оценочное суждение. с тем же успехом можно сказать, что "люди за ночь сильноизменились"
сетуете то вы на что? на течение времени?

(Reply to this) (Parent)


[info]bormor
2008-08-28 07:49 pm UTC (link)
я помню

(Reply to this) (Parent)


[info]katichka
2008-08-28 07:35 pm UTC (link)
страшная какая история!
и что, все равно бросили?

(Reply to this) (Thread)


[info]bormor
2008-08-28 07:53 pm UTC (link)
не знаю, я вышел раньше.

(Reply to this) (Parent)


[info]winniepooh_i_k
2008-08-28 08:12 pm UTC (link)
афигеть! а вот Натанэла-Раая бы тоже сказала веское "нет", только по поводу того, что никто никуда не идёт
правда, на нашем местном, говорит, способна в город приехать, но то ж сугубо из точки "А" в точку "Б"










(Reply to this)


[info]mashimara
2008-08-28 08:24 pm UTC (link)
Сильная девочка.

(Reply to this)


[info]nornore
2008-08-28 08:54 pm UTC (link)
"Mei not scared!" (c) H.Miyazaki, "Totoro"

(Reply to this) (Thread)


[info]bormor
2008-08-28 08:56 pm UTC (link)
О, точно!

(Reply to this) (Parent)


[info]but_special
2008-08-28 08:55 pm UTC (link)
Умница какая.

(Reply to this)


[info]vlch
2008-08-28 08:59 pm UTC (link)
В России видел телевизионную передачу, вроде новостей с мест.

В каком-то регионе ввели, или собирались ввсести законы:

- Дети до ... лет (кажется 14 !!!, но могу и ошибаться) не должны быть на улице без взрослых
- Дети до ... лет после скольких-то часов не могут быть на улице даже со взрослыми.

Потом показали интервью двух девочек у дверей ночного клуба или дискотеки или чего-то такого.
Они говорили, что очень любят танцевать, что танцы для них много значат, и музыку они очень любят...
А теперь они просто не смогут танцевать, т.к. клуб открывается позже "комендантсого часа".

На этой ноте передача кончалась.
Начало я просмотрел, поэтому ничего не понял.

(Reply to this) (Thread)


[info]vlch
2008-08-28 09:01 pm UTC (link)
За нарушения родителей штрафовали.

(Reply to this) (Parent)


[info]exo_tic
2008-09-01 06:42 am UTC (link)
Южный Федеральный Округ. Ростовская область, Краснодарский край и, кажется, Ставрополье. Тут ввели такое.
-
О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
в Краснодарском крае"
1. Без сопровождения взрослых дети не должны находиться в общественных местах:
- до 7 лет - круглосуточно;
- с 7 лет до 14 лет - с 21 часа;
- с 14 лет до 18 лет - с 22 часов.
Ответственность за это несут родители.
...
3. Детям до 16 лет запрещено находиться:
- в игорных и эксплуатирующих интерес к сексу заведениях;
- без сопровождения родителей - в ресторанах, кафе, барах, где алкогольная продукция продается на розлив;
- после 22 часов - в интернет-клубах, на дискотеках и в других развлекательных заведениях.
Ответственность за это несут владельцы указанных заведений.

По большому счету я с этим законом согласен, за исключением "..до 18 лет", ведь в ВУЗ поступаем в 16-17 лет, уезжаем в другой город, живем в общаге... И как? С родителями? Или просто в общественных местах не появляться... Мда..

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]vlch
2008-09-01 08:40 am UTC (link)
Спасибо за подробную информацию!

>>ведь в ВУЗ поступаем в 16-17 лет...
Да, в таком возрасте ограничения до 18-21 казались такими дикими!
С другой стороны, не скажу, что в 20-21 я был намного умнее :)

>>Или просто в общественных местах не появляться
Видимо, это и имели в виду авторы закона.

(Reply to this) (Parent)


[info]samui_yoru
2008-08-29 04:32 am UTC (link)
ага, теперь ребенок знает, что самые близкие люди могут просто так уйти, оставив в полном одиночестве. а раньше, наверное, и в голову бы не пришло.

(Reply to this) (Thread)


[info]bormor
2008-08-29 07:04 am UTC (link)
зато не боится.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


(Anonymous)
2008-08-29 12:34 pm UTC (link)
Или говорит, что не боится.

(Reply to this) (Parent)

боится
[info]volya
2008-09-01 10:34 am UTC (link)
и храбрится. Сделать то ничего нельзя, это она, наверное, уже усвоила

(Reply to this) (Parent)


[info]nikolas_alter
2008-08-29 05:59 am UTC (link)
Сила внушения, серьезная штука!

(Reply to this)


[info]markusia
2008-08-29 06:42 am UTC (link)
я прям даже не знаю, чему и ужасаться : то ли идее мамаши, то ли реакции девочки...
0_о

(Reply to this) (Thread)


[info]margoork
2008-08-29 07:13 am UTC (link)
Гы. Можете кидать в меня камнями, но, работая и воспитывая в одиночку троих детей, подобным образом поступать приходилось и приходится. Но я подхожу к водителю , оплачиваю и прошу ситуацию проконтролировать. Дети детально проинструктированы, что делать, если сломается автобус, снабжены мобильными телефонами и деньгами на проезд, знают наизусть свой домашний адрес и номера телефонов. Обычно еще подключаются сердобольные пассажиры. Да, и они старше пяти лет и никак не думают, что их "бросили". Маме просто срочно надо на работу, а они едут к бабушке.
В описанном же случае все просто делалось крайне педагогически неграмотно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]markusia
2008-08-29 07:31 am UTC (link)
в том и разница: что Вы РАССКАЗАЛИ детям, где выйти, что делать, и т.д. и т.п. у них если что есть деньги. есть связь. и они старше. и я отчасти это могу понять, так как сама в малолетстве была в похожей ситуации, только нас у матери двое было.

а в описанной ситуации все совсем иначе.

(Reply to this) (Parent)

Дети детально проинструктированы
[info]tjorn
2008-08-29 08:58 am UTC (link)
Вот это - именно то, что в корне отличает два варианта.:-)
Это - даже не собственно методическая неграмотность. Это - определённое позиционирование в отношении ребёнка. Ребёнок - что-то типа чемодана. У чемодана же не спрашивают, нравится ему, что на дачу его повезёт не хозяин, а брат хозяина. И никаких инструкций ему не дают. Это же чемодан... объект по определнию.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bormor
2008-08-29 12:38 pm UTC (link)
и он тоже не боится

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Вот это-то и прискорбнее всего...
[info]tjorn
2008-08-30 02:18 pm UTC (link)
Ребёнок воспринимает себя в роли чемодана как ЕСТЕСТВЕННОЕ состояние...

(Reply to this) (Parent)

А потом люди удивляются...
[info]tjorn
2008-08-29 08:56 am UTC (link)
- Отчего это, вроде бы, молодая, здоровая женщина, а психика - ни к чёрту, вся - комок неврозов...
Если мать относится к ребёнку, как к чемодану (мнения которого не только не спрашивают, но даже не предполагают его наличие), то... а ЗАЧЕМ ей этот ребёнок?...
Мне не понять, я не любила...

(Reply to this)


[info]promyvka_mazgov
2008-08-30 04:38 pm UTC (link)
Мда. У был один забавный момент. Прихожу к друзьям домой, меня встречает младший ребенок (Илюха, 3 года) и, глядя исподлобья, гордо выдает. "Ты Даша. Я тебя не боюсь!"



tjorn , вот такой и я была. до некоторого момента.

(Reply to this)

не боюсь
[info]volya
2008-09-01 10:32 am UTC (link)
это круто. У Ронена "не боюсь" это очень важное состояние. Определяющее.
Но мама с бабушкой жгут не по-детски. Можно подумать, мы в Германии живем

(Reply to this)


[info]zmeestrel
2008-09-03 12:38 pm UTC (link)
Ужасно! Представьте себя на месте ребенка,которого собираються БРОСИТЬ!!!
Другое дело,если -бы ребенок сам задумал такой героически-авантюрный самостоятельный проезд в автобусе... материнским возмущениям или переживаниям не было-бы меры!

(Reply to this)


(49 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…