Недобрый сказочник (bormor) wrote,
Недобрый сказочник
bormor

Categories:

Шутер

Вроде я и в шутеры не играю... даже не помню, когда играл. И кровожадности во мне как в морской свинке. Отчего же такое привиделось?
Самая жуткая игра года. И название соответствующее: "Смерть". Смерть - это вы... то есть я. Привиделось-то мне. Игра от первого лица.
А фабула простая. Вы (то есть я) - смерть. Та самая, с косой. Хотя на первом уровне никакой косы еще не положено. Да и Смертью вас (меня) еще никто не называет. Так, мелкий ассистент. В самом начале карьерного роста.
Задание первого уровня, разумеется, доказать свою профпригодность. То есть набрать трупов больше, чем конкурент.
И вот идете вы (я) по улицам города. Большой такой город, чудесная графика, жители занимаются своими делами... миллион жителей, не меньше; не знаю, какой компьютер и потянет такое. Вас (меня), естественно, никто не видит. Ну, кроме кошек и собак, но они не в счет. И идти можно куда хочешь, и свобода действий полная. Хотя влиять на события в самом начале можно весьма ограничено. Пылинку каку-нибудь переместить - и то проблема. Вы же (я) - дух в чистом виде.
Ну вот, можно пройти в больницу. Крошечная соринка в капельницу, чтобы засорилась игла - готов первый труп. "Случайный" сбой в старой микросхеме - готов второй. Крошечный волосок на операционном поле - вот и третий. Ах да, чуть не забыл: железное правило - на самих людей влиять нельзя. Только на окружающие их предметы.
А конкурент продвигается быстрее; ему-то что, он компьютер, он и так всё знает, ему изобретать ничего не надо. А вам (мне) - догонять его и перегонять.
Больше смертей - больше сил. Вот уже можно и банановую шкурку кому-то под ноги подтолкнуть. И провод оголить. И ускорить рост бактерий внутри вчерашнего пирожка с кремом... много чего может ассистент смерти. Вот уже и в уровне поднялся, косу именную получил. И задания стали посложнее.
А вот что будет, если на этот пульт опрокинуть чашку чая? А если шугануть вон ту птичку, чтобы попала в стекло самолета? Заклинить этот вентиль, поцарапать этот диск, окислить вон те контакты, разбить бутылку масла о вертушку турникета? Нелепые случайности, оплошности, совпадения - вот инструменты игрока. А мир такой большой, такой объемный, с такой реальной физикой... с таким правдоподобным искусственным интеллектом. И никто вас (меня) не замечает. Люди умирают, и ваш (мой) уровень растет. И задания всё сложнее.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • (без темы)

    - Ах, вы не понимаете!- говорила банка из-под кофе.- Ну что я из себя раньше представляла? Чем могла гордиться, что предложить этому миру? Только…

  • (без темы)

    Прибежали звери ко Льву: - Скорее! Спасите! - Кого? - Бегемота! Наш бегемот провалился в болото!.. - Ваш бегемот - вы и вытаскивайте,- зевнул Лев и…

  • (без темы)

    - Алло! Ну что ещё? Одну минутку... нет, это я не тебе... Что? Плохо слышно! Перезвони попозже, я занят. Что? Занят! Хорошо, я сам перезвоню. Через…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 30 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal

  • (без темы)

    - Ах, вы не понимаете!- говорила банка из-под кофе.- Ну что я из себя раньше представляла? Чем могла гордиться, что предложить этому миру? Только…

  • (без темы)

    Прибежали звери ко Льву: - Скорее! Спасите! - Кого? - Бегемота! Наш бегемот провалился в болото!.. - Ваш бегемот - вы и вытаскивайте,- зевнул Лев и…

  • (без темы)

    - Алло! Ну что ещё? Одну минутку... нет, это я не тебе... Что? Плохо слышно! Перезвони попозже, я занят. Что? Занят! Хорошо, я сам перезвоню. Через…