Если спроецировать это опять же на пример с хождением, то картина будет примерно такая:
-Правую ногу вперед.
-Я упаду!
-Не упадешь. Давай, поднимай правую ногу.
-Куда?
-Вверх, блин! Да не так, в колене сгибай.
-Я упаду.
-Не упадешь. Двигай ее вперед.
-Я упаду.
-Двигай вперед, говорю!
-Я уже падаю. Я не могу стоять на одной ноге.
-А ты не стой! Ты правую ногу вперед... Еще. Еще. Вперед, я сказал! Куда на место ставишь?
-Я поставил вперед.
-Нет, не поставил.
-Нет, поставил.
-Тогда левую двигай.
-А стоять на правой?
-Правой отталкивайся.
-Я упаду.
-Не упадешь.
-Упаду.
-Не упадешь.
-Нет, упаду!
-Ну так упадешь, черт с тобой. Опять попробуешь.
-Левую вперед?
-Да, левую.
-А правую куда?
-А правой отталкиваться.
-Ты же говорил, её вперед!
-Когда я это говорил?!
-Еще до левой. Ты говорил, правую поднять.
-Это было тогда. А теперь - левую.
-А правую куда тогда?
-Да никуда! Оставь ты в покое эту правую, ходи уже!
-Я упаду!
-Не упадешь.
-Ой, падаю!
-Не падаешь.
-Ой, опять падаю.
-Блин, да смотри ты на меня! Левой, правой, левой, правой, шаг а шагом, понял?
-Понял. Я так не смогу.
-Да почему, *?%**?!
-Я упаду.
Люди, ну ведь есть же на свете профессиональные учителя? Как они выдерживают? И ведь у них не один ученик, а штук сорок!
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →