Недобрый сказочник (bormor) wrote,
Недобрый сказочник
bormor

Categories:
Занятный сон...
Демиург Мазукта тащит демиурга Шамбамбукли за руку в каку-то захламленную комнату, за шкафы и стеллажи, прячется сам тоже и говорит "тсс!" Затаились и слушают. А сквозь стеллажи видна компания молодых людей в характерных белых халатах с длинными рукавами, они сидят вокруг стола и мирно беседуют о возвышенном.
-Я бы,- говорит один,- сделал мир не так. Что это такое, куда ни пойди, везде одни и те же законы природы! Думаю, что надо разбить мир на отдельные автономные области, и чтобы в каждой была своя физика. А между собой их связать... ну, хотя бы порталами.
-И получатся Аллоды,- говорит другой.- Не, лучше сделать мир вроде слоеного пирога, один пласт над другим. И в каждом что-то добавлять, а что-то отнимать. Допустим, усиливать магию за счет ослабления механики и электроники.
-А порталы оставить?
-Ммм... нет, лучше сделать ступенчатую пирамиду. Каждый ярус - новый слой.
"Пирамидальный мир, здорово, а?- шепчет Шамбамбукли.- Они что, тоже демиурги?"
"Нет,- отвечает Мазукта.- Еще круче, они дизайнеры. Я здесь опыта набираюсь, не мешай, слушай дальше"
-Был уже пирамидальный мир,- морщится третий в халате.- Давайте что-нибудь новое.
-Но законы природы обязательно должны меняться!
-Знаете, что я думаю,- говорит четвертый.- Мелко это как-то всё. Слой, другой слой... Если уж делать многовариантность, то давайте дадим герою возможность самому создавать под себя миры. В любом количестве.
-Хм... Это мне напоминает Амбер.
-Вот и отлично, значит, сделаем мир по Амберу.
А дальше сон перешёл на какой-то другой пласт, и сумасшедшие в белых халатах оказались разработчиками компьютерной игры, белые халаты пропали, зато появились цветастые клетчатые рубашки, кофе, сигареты, пыльные мониторы и прочие прибамбасы, как обычно рисуют быт программистов.
-Ну и как мы будем симулировать создание отражений?
-Очень просто. Изначально у героя девять карт - по числу принцев.
-Восемь.
-Девять! Считая его самого. Каждая карта ведет в отдельный мир, можно перемещаться моментально. А можно послойно, пешим ходом.
-Это как?
-Ну вот смотрите,- рисует девятиконечную звезду.- Из каждого мира ведут восемь маршрутов. По мере передвижения картина мира меняется. Если на карте А деревья зеленые, а на карте Д - синие, то цвет потихоньку перетекает...
-А если деревья разные?
-Деревья - это только декорации. Их можно видоизменять по ходу дела, динамически. Не проблема. А как быть, например, с животными?
-А если в одном мире есть люди, а в другом - гоблины?
-Думаю, ничего сложного. Объекты есть игровые и неигровые. Последние пусть динамически видоизменяются, а те, с которыми можно взаимодействовать, будут изменяться скачкообразно. А также пропадать и заменяться другими.
-Сложно это как-то...
-Ничего сложного! Здесь есть эльфы (палец движется вдоль линии между вершин), здесь есть эльфы и гоблины, здесь - только гоблины, и т.д. Здесь морковь съедобная, здесь - несъедобная, здесь - уже ядовитая. А главная фишка - что можно остановиться в любой момент, и вокруг тебя будет вполне функциональный мир.
-А квесты?
-Будут и квесты. В каждом из миров. Сгенерятся случайным образом.
-Тогда можно дать герою... ну, скажем, с пятого уровня, возможность самому рисовать карты.
-Ага. Понравился мир - сделал метку.
-И из любой точки можно будет свернуть в любую сторону, не обязательно двигаться вдоль направляющих.
-Это уже сложнее... но да, думаю, осуществимо.
-А я вот ещё придумал, чур мне пирожок! Возможны три варианта окончания: герой становится Лордом Хаоса, Лордом Эмбера или разрушает оба Знака, и Хаос, и Логрус, и создаёт свой собственный.
-Не обязательно разрушать...
-Значит, четыре... нет, пять вариантов.
-А пирожок-то за что? Это и так подразумевалось.
-А пирожок - за идею вставить конструктор в саму игру!
-В смысле?
-Если герой овладеет силой какого-то Знака (пройдет по нему один раз), то он получит возможность сам создавать миры вне границ девятиугольника.
-Или внутри них.
-Ну... неважно. Добавлять животных, разных тварей, и вообще...
-Ага! Логрус будет давать силу создавать предметы и новые законы природы (например, затормаживать время), а Хаос - живые и мыслящие существа.
-А к девяти изначальным Картам добавим девять Козырей. Если их все собрать...
-А в центре поместим Сердце Мира...
-...сюда можно будет попасть, если найти разрозненные куски Карты...
-... будет мало. Надо еще выполнить задание для Дворкина...
-...любым из Принцев...
-...собственного Принца...
-...фиксированное количество интерактивных объектов... только менять...
Сон смешался, расплылся, и кончился.
А жаль. Может, если бы я проспал еще лет семь-восемь, дождался бы релиза игры.
Tags: сны и глюки
Subscribe

  • (no subject)

    Я живой. Немного хвораю, но живой. Вот, ежели угодно, доказательство.…

  • (no subject)

    Рыцарь приставил меч к горлу поверженного соперника и пафосно вопросил: - Признаёшь ли ты своё поражение? - Ну признаю, чего уж...- пробурчал…

  • (no subject)

    В дверь постучали и сразу же вошли, не дожидаясь ответа. - Срочное дело!- тут же быстро заявил вошедший вместо оправданий.- Чрезвычайной важности! -…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 109 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • (no subject)

    Я живой. Немного хвораю, но живой. Вот, ежели угодно, доказательство.…

  • (no subject)

    Рыцарь приставил меч к горлу поверженного соперника и пафосно вопросил: - Признаёшь ли ты своё поражение? - Ну признаю, чего уж...- пробурчал…

  • (no subject)

    В дверь постучали и сразу же вошли, не дожидаясь ответа. - Срочное дело!- тут же быстро заявил вошедший вместо оправданий.- Чрезвычайной важности! -…