Недобрый сказочник (bormor) wrote,
Недобрый сказочник
bormor

Categories:
Не пишется, и никаких идей нет в принципе. Появятся - хорошо, нет - значит нет.
Пока же мне совершенно нечего делать за компьютером, кроме как качать для жены и детей боевики и мультики соответственно. Даже играть ни во что не получится... а вот, кстати. Об этом и напишу, раз больше не о чем.

Игры, в которые я не играю.
Я ни в какие игры не играю - ну, почти. Иногда разложу пасьянс или минут пятнадцать погоняю симсов по их виртуальным огородам. Между тем, на диске и в коробочках игр много, и все они вроде бы хорошие, но...

Обливион. Игра, что и говорить, красивая. Наверное. На моем компьютере (недавно обновленном и в общем-то не самом худшем!) эти красоты оценить не получится в любом случае. Настройки графики и музыки - минимальные, эффекты отключены. Игра почти не тормозит. И выглядит, в общем, не хуже многих других. Квесты довольно продуманные, разнообразные, и их много. Что смущает, так это явная нелогичность в элементарных, казалось бы, вещах. Например, достаточно в городе А украсть незаметно какую-нибудь побрякушку, а в городе В подойти к любому стражнику - и вас немедленно арестуют и бросят в темное подземелье. А собственно, почему? Каким таким волшебным способом каждый встречный-поперечный отличает краденую вещь от купленой? Ладно, допустим, есть такой волшебный способ. Равно как есть у героя волшебное свойство свободно проходить сквозь кусты и деревья - они же всего лишь красивая декорация! Опять же, какие-то странные заморочки с магией, нет ни одного спеллмейкера, всё своими руками, и только по достижении определенного ранга в Гильдии магов... точно так же, как сбывать награбленное добро может только хорошо развитый вор. Ну, это ладно, это мелочи. А в общем и целом... ну не цепляет :( Как-то всё очень громоздко и тяжеловесно. Моровинд, может, и проигрывал в плане графики, но брал за душу своей неординарностью. Обливион - большая куча хорошо разработанных стандартных приёмов.

Северанс. Игра, в которую смог поиграть около часа, всё это время - с отпавшей челюстью. Что вы там говорили про реализм Обливиона? А вы пробовали хотя бы сдвинуть с места какой-нибудь стул? В Северансе вы этот стул можете не только сдвинуть и поднять, но и треснуть в грызло какому-нибудь гоблину, или метнуть навесом. Вообще почти всё может быть использовано как оружие... Вот, например, рубанул я какого-то ворога от души, отрубил ему руку - и тут же этой отрубленной рукой засветил по морде другому. В общем, при раздражающе примитивной графике потенциал у игры богатый. Однако... инвентарь отсутствует как таковой. Графика, повторяю, убогая; трудно отличить объекты один от другого. И это всё бы ничего, но постоянное кровавое мочилово - не мой конек. Я знаю только один удар: тыцк мышкой, все эти сложные комбо, перекаты, спецудары и пр. - выше моего понимания и физических возможностей.

Х3: Воссоединение. Говорят, красивая игра с могучим интеллектом. Не знаю, не знаю... Часа два пытался просто начать. В результате плюнул и стер игру с диска, безапеляционно заклеймив её интерфейс как крайне недружелюбный. Нет, мануал я читал! Даже два раза. Но даже четко следуя инструкциям, так и не смог ни припарковаться к какой-нибудь станции, ни даже справиться с управлением скоростью. Сорри, это всё слишком сложно для меня.

Гильдия-2. Игра, от которой я ожидал слишком многого. В результате так и не поиграл. Туториал - длииииинный рассказ с педантичными по-немецки указаниями, когда на какую кнопку нажимать. Впрочем, часто нажатие на указанную кнопку не производило описываемого эффекта. Пропустить кусок туториала нельзя, надо смотреть от начала до конца. Длится он минут сорок.
Сама игра так и не смогла меня порадовать ничем, она постоянно вылетала, зависала, глючила, и после многочисленных неудач я к ней охладел и убрал куда подальше.

Занзара. Довольно милая игрушка для всей семьи. Персонажи мультяшные, очаровательные, опять же феечки с крылышками... Запомнить, которая какую бьёт, довольно просто, есть таблица. Управление простое и интуитивно понятное. Сюжет, правда, несколько скучноват, но это оттого, что на него почти не остается времени - оно всё уходит на бесконечные драки. Возле каждого камня, каждой лужи и каждого дерева кто-нибудь да нападет. Однообразие драк вскоре приедается. А у меня, к тому же, с меткостью не очень...

Космические Рейнджеры-2. Очень хорошая игра, без дураков. Рекомендую. Сам не прошел, застрял на каком-то квесте, а потом закрутился с делами... в общем, давно уже не возвращался, всё забыл, а заново начинать неохота. Хотя, конечно, можно бы.

Барби... а, нет, это для дочек.

Колонизация, Х-СОМ-1 - это ностальгическое. Пусть лежит, места почти не занимает.

Фрилансер - игра добротная, красивая, в принципе непроходимая. На пятой миссии я ни при каких условиях не могу вписаться в поворот. Гамеовер. Год назад периодически пытался пройти снова и снова, но даже несколько часов попыток ни к чему не привели. Увы мне.

Невервинтер - великолепно выполненная игра, исключительно продуманная... начиная с какого-то момента меня постоянно убивают. Очевидно, уровней пять назад я совершил фатальную ошибку, кликнув не на ту кнопочку, когда тренировал своего героя. Исправить, разумеется, ничего нельзя.
Огорчил крафтинг. Он не работает. Какой-то баг в программе; в результате можно только за большие деньги слегка изменить внешний вид своего топора - чисто декоративное новшество. Все заявленные рецепты и методики не дают результатов. Обманули.

Балдур гейтс. Название красивое, а с игрой что-то не получилось. Уже не помню, что.

Титан Квест. Несколько ухудшенный вариант Диаблы. Зато ресурсов требует гораздо больше и гордо тормозит систему.

Фаллаут-1,2. Всё было хорошо, потом игра глюкнула, заново начинать не захотелось.

Мастер Ориона -2. Ничего не имею против самой игрушки. Просто... хватит, наигрался.

Галактические Цивилизации -2. Добротная красивая игра. Очень неторопливая и занудная. В неё можно играть неделями. А можно не играть.

Герои Меча и Магии - 5. Не пошло. То ли с видеокарточкой что-то, то ли игра битая... Здесь видно, а здесь не видно. И последний аддон отказался ставиться. В общем, не пошло.

The Movies. Не знаю, не играл. Так и лежит в коробочке.

Вампиры, Маскарад - аналогично. Коробочка.

Силкроад. Одно время играл, в какой-то момент при попытке войти в игру стал перегружаться компьютер. Больше не играю, но регулярно подгружаю обновления. Не знаю, зачем - вероятно, на всякий случай. Мало ли что.

Вторые Симсы. Время от времени вспоминаю и минут пятнадцать рассеянно гоняю их по экрану. Для "симулятора жизни" игра слишком ьупа и нелолгично (скажем, где это видано, чтобы после полового акта поднимались ВСЕ показатели? Ну, общение - ладно, веселье - тоже можно понять. А гигиена почему? И, прошу прощения, чем симы при этом наедаются и куда справляют нужду? Странно это всё...)

В общем, не играется мне.
И не пишется.

Upd. еще и комменты на почту не приходят :(
Subscribe

  • (no subject)

    Я живой. Немного хвораю, но живой. Вот, ежели угодно, доказательство.…

  • (no subject)

    Рыцарь приставил меч к горлу поверженного соперника и пафосно вопросил: - Признаёшь ли ты своё поражение? - Ну признаю, чего уж...- пробурчал…

  • (no subject)

    В дверь постучали и сразу же вошли, не дожидаясь ответа. - Срочное дело!- тут же быстро заявил вошедший вместо оправданий.- Чрезвычайной важности! -…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 140 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • (no subject)

    Я живой. Немного хвораю, но живой. Вот, ежели угодно, доказательство.…

  • (no subject)

    Рыцарь приставил меч к горлу поверженного соперника и пафосно вопросил: - Признаёшь ли ты своё поражение? - Ну признаю, чего уж...- пробурчал…

  • (no subject)

    В дверь постучали и сразу же вошли, не дожидаясь ответа. - Срочное дело!- тут же быстро заявил вошедший вместо оправданий.- Чрезвычайной важности! -…