Недобрый сказочник (bormor) wrote,
Недобрый сказочник
bormor

Category:
Нет-нет, это не сказка, это так просто.
Придумалась игра, такие уже были, в принципе, но кажется, до логического завершения их не доводили. Игра, где вы играете не за Героя, а за монстра. Именно так, монстра.
Конечно, существует Dungeon Keeper первый и второй, а также Overlord и пр., но это не совсем то. И там, и там приходится играть за того же самого Героя, только с тёмной стороны. А чем герой отличается от монстра? У героя есть оружие, инвентарь, заклинания и свитки, целебные бутылочки, навороченная броня, фамильяры и наёмники. У монстра нет ничего вообще. Включая шансы на выживание. Почему? Да потому что искусственный интеллект пока еще туп до безобразия, и конкуренцию человеку не представляет. А кроме того, любая система, будучи создана людьми и для людей, всегда подыгрывает игроку, делая игровой мир по возможности интересным, комфортным и привлекательным. Чтобы как-то противостоять одному-единственному Герою, требуются многотысячные толпы разнообразных монстров - это создаёт хоть какое-то напряжение. Но Герой, как мы все знаем, всё-равно всегда побеждает.
И вот есть некий город, из ворот которого время от времени выбираются Герои. Поодиночке или группами. Самых разных классов и уровней. Повыбивать лут из низкоуровневых монстров. У которых нет ни оружия, ни брони, ни дерева скиллов, ничего. Героям бессмысленно противостоять, даже просто выжить в таких условиях малореально. Но именно в этом и состоит задача монстра - выжить.
На самом деле, шанс у монстра есть, и даже немаленький - при условии наличия в игре реалистичной физики.
Ведь представить себе только, что можно напридумывать, имея хоть толику мозгов и минимум средств! Могучий паладин идёт по городской канализации, разя мечом направо и налево, вскрывая ящики и сундуки (откуда они взялись в канализации?.. ну да ладно) - и не спрятаться, не убежать, это же туннели. Что может сделать обычная первоуровневая крыса? Прошмыгнуть в тенях, нырнуть в воду, подгрызть опоры мостика - и со злорадным удовольствием пронаблюдать потом, как Герой рухнет вниз вместе с этим мостиком и утонет нафиг в нечистотах, в своём фуллплейте. А если каким-то чудом успеет бросить меч и ухватиться за бортик - тут уже можно выйти из тёмного угла и за пальцы его, за пальцы, чтобы не удержался!
Герои бродят по локации, выносят монстров, монстры борются за выживание. Воруют продукты из оставленных без присмотра рюкзаков, портят вещи, пугают лошадей, отсиживаются в глубоких норах, может быть, даже идут на временные сделки с Героями - хотя нет, это запрещено - в общем, выкручиваются как могут. Герои швыряются заклинаниями, размахивают железками, губят природу, растут в уровнях и переходят в другие локации. А монстры остаются. Короткая передышка - и появляется новая партия героев.
Subscribe

  • (no subject)

    - Слушай, Пингвин, я зачем тебя вызывал-то: ты плохо справляешься! Тебе дали простую и понятную работу: нырнул, наловил рыбы, вылез на берег,…

  • (no subject)

    - Деньги или жизнь? Нищий поднял голову. - Вы это мне?.. - Ну а кому же ещё!- ответил ему незнакомец.- Больше здесь никого нет. - Стыдно должно быть…

  • (no subject)

    Я живой. Немного хвораю, но живой. Вот, ежели угодно, доказательство.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 86 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • (no subject)

    - Слушай, Пингвин, я зачем тебя вызывал-то: ты плохо справляешься! Тебе дали простую и понятную работу: нырнул, наловил рыбы, вылез на берег,…

  • (no subject)

    - Деньги или жизнь? Нищий поднял голову. - Вы это мне?.. - Ну а кому же ещё!- ответил ему незнакомец.- Больше здесь никого нет. - Стыдно должно быть…

  • (no subject)

    Я живой. Немного хвораю, но живой. Вот, ежели угодно, доказательство.…