Недобрый сказочник (bormor) wrote,
Недобрый сказочник
bormor

Categories:
Ничего не пишется, будет оффтопик. Про игры.
Третья Готика. Снёс только что.
В общем и целом хорошая игра и вполне терпимая локализация. Однако бой устроен максимально неудобным образом. Оружие вытаскивается нажатием на кнопочку 1 (или другую циферку, смотря куда его засунули). Убирается тоже ею же. Поэтому обычно при нажатии герой думает пару секунд и если за это время его не убили, мееедленно вытягивает из-за спины меч. И сразу же быстро прячет его обратно. Вытягивает и прячет. И снова. Потому что кнопочка была нажата аж целых две десятых секунды и на неё нужно среагировать семь-восемь раз. Но это мелочи, в конце концов, можно достать меч заранее и дальше так и бегать с ним наперевес (хотя это сильно нервирует местных жителей и не позволяет, например, подбирать трофеи). Но во время боя герой тоже после каждого третьего удара останавливается, задумывается, и спокойно вкладывает меч в ножны. Пацифист хренов. Правильно мне говорили, что Готика - это знак качества. Очень-очень низкого качества. Самая забагованная игра прошлого года. Другие баги перечислять не буду, хватит и этих двух.
Ну и вообще, как-то не цепляет. После Обливиона-то.
По какой-то необъяснимой причине вдруг решил перепробовать игры российского разлива. Всякие там "Легенда о Таргоне" и "Легенда о рыцаре", "Златогорье-2", "Заговор Тёмной Башни" и ещё какие-то (названий не помню, а это уже о многом говорит).
Таргон - милая, не напрягающая, но уж больно занудная игрушка. Озвучка, правда, на высоте. Но прохождение быстро надоедает. Выглядит так: персонаж с арбалетом двигается по дороге, замечает впереди на мини-карте россыпь красных значков, останавливается и начинает вслепую фигарить из арбалета в нужном направлении. Когда все значки погаснут, делается короткая пробежка на десять шагов вперёд, подбирается лут и операция повторяется (потому что кучки врагов натыканы очень и очень густо). Полчаса таких перебежек напрочь отбивают охоту играть дальше.
Златогорье - натуральный клон Фоллаута, только в фэнтезийном антураже. Главный недостаток игры (при куче достоинств, присущих и прототипу) - квесты. 90% квестов - почтовые, причём вам не удастся просто отнести предмет из пункта А в пункт Б. Сначала надо попасть в пункт В и найти гражданина Х, который знает, где это Б находится. Гражданина Х на месте нет, но гражданин Г может за сто тыщ денег подсказать, где находится пункт С, в котором живёт гражданка Н, которая родом из К, где часто бывает З, знакомый с Х, а по дороге во время всей этой беготни постоянно нападают всякие случайные монстры, и когда наконец этот Х обнаруживается в пункте Ж, он нам говорит, что Б расположено по другую сторону гор и туда ходу нету, но можно попробовать открыть портал, для чего следует связаться с Ё, К, Л, М и Н и выполнить ряд поручений, которые они дадут. Я утрирую, но совсем немного. А так, в целом, хорошая игра.
"Заговор" тоже ничего, на новом компьютере идёт шустро. Но, опять же, 90% времени уходит на прокладывание дороги сквозь живое заграждение из постоянно респавнящихся монстров. За исключением этого - игра пристойная и не напрягающая.
Легенда о Рыцаре - это King's Bounty в новой инкарнации. Игра красочная, захватывающая, с изрядной долей юмора и значительной свободой действий. Сюжет линейный, но проходится множеством разных способов. При начале новой игры единственное, что генерируется случайным образом - ассортимент товаров в местных лавках. И этого достаточно, чтобы полностью поменять стиль игры. Квестов много и они радуют разнообразием. Система боя похожа на пятых Героев, но имеет и ряд отличий. Те же Духи Ярости - отличная находка, по-моему.
Хорошая игра, мне понравилось.
Х3 - в очередной раз поставил, в очередной раз так и не сумел разобраться с управлением, снова снёс.
SpaceForce- тоже космосим, и он был бы неплохим, если бы не убийственная графика. Нет, космос нарисован красивенько, не спорю. Хотя и кислотными красками, но кто его видел в натуре, этот космос? Вы видели? И я - нет. Может, он такой и есть. Там, далеко-далеко, в другой галактике. Но летать можно только и исключительно спиной к солнцу. Потому как если оно хоть краешком выползает на экран - всё становится ослепительно белым (жёлтым, красным - смотря какой цвет у солнышка). Я вообще не люблю яркий свет, а эта сияющая дрянь меня вовсе слепит. Блин, есть же такая вещь, как светофильтры! Даже сейчас есть! Я не верю, что через пару сотен лет их по каким-то причинам перестанут устанавливать на космических кораблях. Специально, чтобы оправдать запись в местной энциклопедии, что "пираты хитры и коварны и любят заходить против солнца". Не зря же создатели столько сил вложили, чтобы научить искусственный интеллект такому финту, игрок теперь может и потерпеть, раз такое дело.
Но я ювелир, и очень ценю свои глаза. Они у меня и так устают на работе. Совсем их гробить ни малейшего желания не испытываю.
Subscribe

  • (no subject)

    - Ах, вы не понимаете!- говорила банка из-под кофе.- Ну что я из себя раньше представляла? Чем могла гордиться, что предложить этому миру? Только…

  • (no subject)

    Прибежали звери ко Льву: - Скорее! Спасите! - Кого? - Бегемота! Наш бегемот провалился в болото!.. - Ваш бегемот - вы и вытаскивайте,- зевнул Лев и…

  • (no subject)

    - Алло! Ну что ещё? Одну минутку... нет, это я не тебе... Что? Плохо слышно! Перезвони попозже, я занят. Что? Занят! Хорошо, я сам перезвоню. Через…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 1 comment