Недобрый сказочник (bormor) wrote,
Недобрый сказочник
bormor

Опробовал новую игрушку, Splinter Cell, или как она там называется. Сюжет, если вкратце, весьма непритязателен. Злые террористы взрывают военную базу США где-то в Австралии и заявляют следующее: "мы будем каждые десять дней взрывать такие же базы, пока Америка не выведет свои миротворческие войска из всех стран, куда она их ввела (для начала вот из этих пяти, и далее по списку), и ни на какие переговоры не пойдём. Давайте, давайте, янки, гоу хоум!" Америка, натурально, отвечает: "да вы, блин, охренели! Выводить войска? Уж лучше смерть! А вот, кстати, мистер Фишер, обеспечьте им её"
Сэм Фишер - наш протагонист, условно... нет, безусловно положительный герой (как он может быть плохим, мы же за него играем!), который типа крутой агент, носится по всему миру, выполняя всевозможные миссии, все остальные персонажи - условно плохие. Мирных жителей в игре просто не предусмотрено. Все люди делятся на террористов, заложников и Сэма Фишера с командой поддержки. При таком раскладе мир всенепременно будет спасён.
Несмотря на зашкаливающий пафос и развесистую идеологию, эту игру нельзя воспринимать серьёзно. Просто не получается. Она... ну, смешная. Вот самый простой пример: необходимо пройти миссию, не потревожив охранников (чтобы никто не догадался, что на базу приходил агент и поставил жучок на компьютер). На практике это означает, что всех можно преспокойно поснимать из снайперской винтовки, сделать своё грязное дело и удалиться. Куча трупов после вашего ухода никого не насторожит. Мало ли... бывает. Это ещё не повод что-то заподозрить. А вот если вы разбили лампочку, или (о ужас!) оставили где-то незакрытую дверь - вся база моментально встаёт на уши.
Ну или вот... Миссия в Эстонии. Как вы себе представляете типичное логово эстонских хакеров?
Так вот это комплекс зданий, прежде занятый под пивоварню; подступы блокируются минным полем, подходы простреливаются снайперами с башен, внутри бродят недружелюбные личности разной степени вооружённости и бронированности (из которых никто не садится за экран), в коридорах лазерная сигнализация, открытые пространства просматриваются подвижными видеокамерами, а вот самих компьютеров немного, да и запихнуты они куда-нибудь в самые странные и неудобные места. Ни перед одним нет стула. И к ним никогда никто не подходит, эти точки самые безопасные на карте, можно быть твёрдо уверенным, что уж здесь-то тебя никогда не найдут. Ах да, ещё имеется флешка с ценными данными, лежащая наверху фабричной трубы.
Не знаю, не знаю... по-моему, в этой картине что-то не так...
Tags: игры
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 36 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →