Недобрый сказочник (bormor) wrote,
Недобрый сказочник
bormor

Categories:
Продолжаю играть в эту игру. Конечно, не лицензия, а кривой репак, много ляпов, багов да и просто несостыковок, но уже привык, так что пускай их. Да, магия не работает. Но такая проблема не только у меня. Молитвы не производят визуального эффекта. Здоровье плохо восстанавливается. Навыки не прокачиваются. Многие предметы в режиме покупок недоступны. Голд не фармится, из убитых тараканов не выпадают шмотки, но по крайней мере тараканы респавнятся исправно. Пет не дрессируется, лежит инертной тушкой. Хотя графика и неплохая (я бы оценил на 7.5/10), но обзор ограничен, анимация скудная, а озвучка просто бесит. Эту музыку можно как-то отключить или хотя бы сделать тише? По крайней мере по ночам? Для реализма? Потребности реализованы неплохо, в игре требуется есть, пить и спать, чтобы не помереть, всё это стоит денег, и вот здесь, пожалуй, игровая механика немного не сбалансирована. 90% времени уходит на удовлетворение потребностей или на добычу ресурсов под них. А это ведь не SIMS какой-нибудь, а вроде как ролевая игра, нет? Ну и опять же, проблема оптимизации: конфликты с системой, постоянная угроза вылета, завышенные требования и т.п. Очень медленный набор уровней (я еле-еле добрался до 42-го, ачивку не получил), правда, при низком левелкапе. Может, в лицензии его и подняли до 120, но я не знаю никого, кто бы осилил больше 102. Да и то с трудом. Ну и так, по мелочи: малая вместимость инвентаря, пропадающие элементы брони (почему-то чаще всего исчезают носки), плохая техподдержка, высокий уровень энтропии, дурацкая система подсказок (которые всегда возникают тогда, когда уже не нужны, или только всё запутывают), невозможность сохранения... ну и так далее.
Но затягивает, затягивает...
Subscribe

  • "Навигатору Игрового Мира" - 150. 2.

    Дверь распахнулась, и в таверну ввалилась толпа гоблинов. Некоторые из посетителей привычно схватились за оружие, но тут же замерли в недоумении. В…

  • "Навигатору Игрового Мира" - 150.

    -Дракон!- прокричал Рыцарь в глубину пещеры.- Выходи, если не трус! -Ну, чего тебе?- навстречу Рыцарю высунулась голова на длинной шее.- Говори,…

  • (бяз тэмы)

    -Уже уходите?- вежливо спросил бургомистр. -Да, нам пора,- кивнул Полуэльф.- Зло повержено, больше здесь делать нечего. -Ну почему же?- возразил…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 139 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • "Навигатору Игрового Мира" - 150. 2.

    Дверь распахнулась, и в таверну ввалилась толпа гоблинов. Некоторые из посетителей привычно схватились за оружие, но тут же замерли в недоумении. В…

  • "Навигатору Игрового Мира" - 150.

    -Дракон!- прокричал Рыцарь в глубину пещеры.- Выходи, если не трус! -Ну, чего тебе?- навстречу Рыцарю высунулась голова на длинной шее.- Говори,…

  • (бяз тэмы)

    -Уже уходите?- вежливо спросил бургомистр. -Да, нам пора,- кивнул Полуэльф.- Зло повержено, больше здесь делать нечего. -Ну почему же?- возразил…